среда, 14 октября 2009 г.

Энергия истощается!(((

Здравствуй дорогой друг! Я очень рада что ты читаешь мой блог. Сегодня я решила написать о топливно - энергетических ресурсах. Задуматься над проблемой истощения топливно энергетических ресурсов меня побудила лабораторная работа по географии, в которой я имела возможность посчитать и проанализировать запасы нефти, угля, природного газа для многих стран. К сожалению картина оказалась удручающей. Вот что по этому пишут учёные:

"ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ. На протяжении тысячелетий основными видами используемой человеком энергии были химическая энергия древесины, потенциальная энергия воды на плотинах, кинетическая энергия ветра и лучистая энергия солнечного света. Но в 19 в. главными источниками энергии стали ископаемые топлива: каменный уголь, нефть и природный газ.

В связи с быстрым ростом потребления энергии возникли многочисленные проблемы и встал вопрос о будущих источниках энергии. Достигнуты успехи в области энергосбережения. В последнее время ведутся поиски более чистых видов энергии, таких, как солнечная, геотермальная, энергия ветра и энергия термоядерного синтеза.

Потребление энергии всегда было прямо связано с состоянием экономики. Увеличение валового национального продукта (ВНП) сопровождалось увеличением потребления энергии. Однако энергоемкость ВНП (отношение использованной энергии к ВНП) в промышленно развитых странах постоянно снижается, а в развивающихся – возрастает."

Подробнее читайте здесь



1 комментарий:

  1. Да, картинка складывается действительно удручающая! Иринка, ты меня поражаешь своей работоспособностью. В гимназии выполнила практическую работу, домой пришла и продолжила работу по теме. Молодец! Очевидно, проблема тебя зацепила) Не хочешь поучаствовать в нашем проекте "Западная грань - Европа"? Открыла бы какую-нибудь грань этой маленькой части света? А если у вас сложится команда, буду только рада и за себя и за вас. Подумай:)

    ОтветитьУдалить