суббота, 10 октября 2009 г.

Мир интересен!


Ох, уж эта мода! В моде цвет фуксии, модно иметь свой блог.

А почему и нет?
С днем рождения МОЙ БЛОГ! Вот и первая запись. Моя мама говорит, что географию заочно изучить нелегко. Только путешествуя можно знать мир. Вот и совершу я онлайн путешествия по миру! Вперед... Что там пишут в нашем учебнике??? "Современная политическая карта мира".
Да, интересненько... Попробую найти современную политическую карту мира. Вот она и в сообщение.
Вперед! Кто со мной?

Какие же самые большие страны мира? Вот они:

1. Россия 2. Канада 3. Китай 4. США 5. Бразилия 6. Австралия 7. Индия 8. Аргентина 9.Казахстан 10. Судан
А вот и малыши!

Государства - «карлики»:

Андорра, Лихтенштейн, Монако,

Ватикан, Маврикий, Барбадос,

Науру и др.

С численностью населения более 100 млн.

1. Китай 1,2 млрд. 2. Индия 950 млн. 3. США 280 млн. 4. Индонезия 200 млн. 5. Бразилия 161 млн. 6. Бангладеш 148 млн.7. Россия 145 млн. 8. Пакистан 143 млн. 9. Япония 126 млн. 10. Нигерия 125 млн.

Страны-

архипелаг -Япония,

островная -Куба,

полуостровные -Италия,

приморские -Франция,

не имеющие выхода к морю -Словакия.

Я мечтаю попасть во Францию.



Слайд 2





Просмотреть увеличенную карту



Просмотреть увеличенную карту

1 комментарий:

  1. Ирина, желание попасть в Париж заманчиво, предлагаю осуществить его виртуально. 13 октября для учеников 10-11 классов нашей гимназии стартовал проект "Западня грань - Европа", присоединяйся. Объединяй единомышленников и вперёд во Францию!:)

    ОтветитьУдалить